Для получения документов в Самаре в большинстве случаев достаточно 1-2 рабочих дня. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован как минимум с 1 из взрослых. Если вам требуется оформить регистрацию на детей для прикрепления в образовательное учреждение или детсад, то мы зарегистрируем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Вы можете заметить множество рекламы на сайтах, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают сделать регистрацию за 990 - 5990 рублей на год. Мы предупреждаем, будьте бдительны - легальная временная регистрация не может стоить так дешево! Дело в том, что кроме финансового интереса собственника квартиры, существуют еще потери на коммунальные платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым прописанным квартирантом. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, хозяину все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного лица, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются некоторые отступления в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в РФ. Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы регистрируем без предоплаты. После того, как владелец квартиры получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на 2 равные части.
Список нужных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны только для процедуры временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме владельца жилья, где вы будете прописаны.
Конечно, при наличии у вас бланка формы 3, вы сможете пользоваться различными кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 21.06.2025